При замене дисплея или стекла — данные айфона не затрагиваются. Для установки дисплея или замены стекла не нужен даже пароль.
Но есть нюансы, связанные с тем, где вы будете ремонтировать айфон:
Авторизованный сервис Apple попросит вас отвязать устройство от iCloud и сделать сброс перед ремонтом. Чтобы не потерять фотографии вам придётся сделать копию в iCloud. Это обязательное условие ремонта в официальном сервисе.
Неавторизованный сервис не попросит сделать сброс и отвязать iCloud. Поэтому ремонт как правило проходит быстрее чем в авторизованном сервисе.
Но мы настоятельно рекомендуем сделать копию перед ремонтом в неавторизованном сервисе по следующим причинам:
1. В процессе ремонта может быть повреждена плата из-за скрытых неисправностей. После удара на припое под чипами образуются трещины, которые окисляются со временем. И при разборке плата может перестать работать, потому что NAND, процессор или модем потерял контакт с платой. В самой большой зоне риска айфоны у которых изогнут корпус.
2. Неопытный мастер может повредить плату и вы потеряете данные. Сервис конечно купит вам новый или БУ айфон, но данные будут утеряны безвозвратно. О том как правильно выбрать сервис мы уже писали тут.
3. Если в процессе ремонта сервису нужны проверки, желательно сделать сброс и сохранение данных, потому что код-пароль отдавать сервису нельзя.
Почему сервису нельзя давать код-пароль?
Практически у всех код-пароль совпадает с кодами для клиент-банков. Даже если вы доверяете сервису, информация на вашем айфоне слишком важна, чтобы отпускать ее на волю случая. Также мы не рекомендуем доверять сервисам резервное копирование.
Наш сервис не спрашивает пароли при ремонте и все функции тестирует на заблокированном экране или в присутствии клиента. Ведь при замене стекла и экрана главное проверить сенсор и качество картинки. А это можно сделать на проверочных устройствах и участие айфона вообще не требуется:
Может ли мастер получить доступ к данным при замене стекла?
Если вы не давали код-пароль сервису — посмотреть ваши данные невозможно. При 10 неудачных попытках разблокировки телефон заблокируется и будет требовать сброса данных. Поэтому главное не сообщать никому код-пароль и сделать его сложным.
Но учитывайте то, что недобросовестный сотрудник может запомнить как вы вводили пароль или это будет видно по камерам. Поэтому желательно пользоваться функциями Touch-Id и Face-ID или вводить пароль скрытно.